Что можно сделать с Rolls-Royce Ghost, если не ограничивать себя в средствах, немецкое тюнинг-ателье Mansory показывало в Женеве в виде концептуальной разработки, блиставшей золотом в отделке кузова и алмазами в салоне. Теперь пришло время поставить доводку последней модели Роллс-Ройса на поток, и бюджет переделок решили ограничить «умеренным» размером – в $150 000.

Увеличить

Как и прототип, готовый Ghost выделяется в ряду обычных Роллс-Ройсов непривычно большим количеством вентиляционных прорезей в крыльях и увеличенными воздухозаборниками в бампере. Толика спортивного имиджа призвана подчеркнуть, что 6,6-литровый V12 выдает теперь 638 л.с., и хотя это лишь на 68 сил больше, чем серийная версия, разгон до «сотни», тем не менее, сократился с 4,9 до вполне суперкаровских 4,5 с. Над интерьером поработали еще серьезнее, но тут как раз никаких ссылок на спортивный дух. Только масса элементов из бамбука и роскошная кожа.

Увеличить

В салоне эксклюзивного автомобиля нередко размещают табличку с порядковым номером и общим тиражом данных машин. Например «№ 1 из 50». На передней панели аппарата от Mansory сверкает позолоченная плашка с красноречивой надписью «Один из трех».

Увеличить

 

Dagger GT. Уникально мощный


Появление тысячесильного суперкара Bugatti Veyron в 2005 году не могло не вызвать ответную реакцию со стороны других производителей. Гиперкары мощностью в 1100 – 1300 л.с. стали появляться с пугающей регулярностью.

 

История Lamborghini Murcielago

 

Когда компания Audi стала счастливым обладателем марки Lamborghini, наследник Diablo был уже практически готов. Над дизайном поработала фирма Zagato. 

Название Murciélago, согласно полувековой традиции Lamborghini, уходит корнями в корриду. В переводе с испанского языка название этой модели означает «Летучая мышь».

Стиль Murchielago можно представить, как развитие дизайна Diablo. Автомобиль изобилует гладкими поверхностями со стильной и выраженной огранкой. По сравнению с Diablo, внутреннее пространство увеличилось на 40 мм в высоте и 25 мм в ширине, угол подъема дверей вырос на 5°, при этом дверной порог стал ниже на 25 мм, что облегчает посадку в аVтомобиль. Словом, Murcielago более дружелюбно относится к своим пассажирам и более комфортен, чем предшественник.

Внешность Murciélago очень эффектна. С открытыми дверями-крыльями модель действительно очень напоминает летучую мышь. Бросаются в глаза массивные воздухозаборники в переднем бампере и около дверей, которые при критическом возрастании нагрузки на двигатель способны увеличиваться в размерах. К особенностям Murcielago можно отнести выдвигающийся трёхпозиционный задний спойлер, изменяющий свой угол на скоростях 130 км/ч и 220 км/ч. Благодаря своей клиновидной форме аVтомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления Cx=0,33 при нормальной работе, и Cx=0,36 при открытых воздухозаборниках.

Под капотом двигатель V12 объёмом 6,2 литра. Он способен развить мощность 580 л.с. (426 кВт) при 7500 об/мин. Такая мощность была достигнута благодаря электронной системе изменения длины впускного тракта (три различные длины) и регулируемой фазе газораспределения. Впервые в истории фирмы в базовую модель была включена шестиступенчатая коробка передач. Привод на все 4 колеса. Абсолютно точных данных о максимальной скорости Murciélago не существует, но она, определенно, находится на отметке выше 330 км/ч.

Особо состоятельные и требовательные клиенты могут заказать себе Murcielago R-GT, который начали продавать в 2004 году. Этот суперкар создан при участии специалистов двух известных спортивных компаний – Auto Sport и Reiter Engineering. Murcielago R-GT легче базовой в полтора раза (1100 кг против 1650), а привод исключительно задний. Из других особенностей можно отметить новый аэродинамический обвес и огромный спойлер сзади. Двигатель V12 основательно переработан. В паре с ним работает спортивная секвентальная коробка передач. При этом каждый аVтомобиль стоиться по индивидуальному заказу.

В 2004 году начались продажи модификации Lamborghini Murcielago Roadster, на которую можно ставить или убирать тканевую крышу. По поводу крыши существует ограничение — с поднятым верхом можно передвигаться со скоростью не более 100 км/ч. В конструкцию кузова пришлось внести существенные изменения. Ослабленный после удаления крыши алюминиевый монокок усилили, а подвески подверглись перенастройке. Есть изменения и в интерьере. Иную форму обрели подголовники, а за сиденьями обосновались дуги безопасности, которые «выстреливаются» автоматически в случае опрокидывания. Поднимающиеся стекла дверей образуют вместе с лобовым стеклом и задними панелями кузова своеобразный «кокон», внутри которого даже на высокой скорости практически не гуляет ветер.

Водительская часть салона заметно отличается от пассажирской. Это прослеживается прежде всего в отделке, где применена, в частности, перфорированная кожа, которой обтянуты сиденье, внутренняя панель двери и элементы трехспицевого рулевого колеса. В стандартном пакете присутствует бортовой компьютер и автоматический кондиционер, опционально можно установить навигационную систему.

С технической точки зрения родстер мало чем отличается от купе: расположенный в базе 580-сильный мотор V12 6.2, шестиступенчатая механическая коробка (роботизированная версия предлагается за отдельную плату), полноприводная трансмиссия с межосевой вискомуфтой и двумя самоблокирующимися дифференциалами. Кстати, до 100 км/ч родстер разгоняется всего за 3,8 секунды, максимальная скорость — 330 км/ч.

В 2006 году свет увидела Lamborghini Murcielago LP640. Эта модификация отличается увеличением объема двигателя до 6,5 литров и увеличением его мощности до 640 л.с. Внешние изменения коснулись переднего и заднего бампера. Появился новый диффузор в корме с интегрированными патрубками выхлопных труб и новые задние фонари. Рабочее место водителя также изменилось. Более широкие сиденья, дорогая кожа, иное расположение приборов, которые отлично читаются в любое время суток.

Новый Bugatti - 74,5 миллиона рублей!

Судя по всему, уже в августе этого года на ежегодном конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии будет показана серийная (!) версия самого мощного Bugatti Veyron. Главная особенность этой машины будет заключаться в том, что она получит двигатель мощностью аж 1200 л.с. (стандартные Veyron имеют агрегат, который выдает 1001 л.с.). Благодаря мотору и уменьшению массы кузова примерно на 100 кг, время разгона 0-100 км/ч сократится до 2,2 с (против 2,5 с у стандартной модели), а максимальная скорость достигнет отметки в 425 км/ч (1001-сильная машина выдает «всего» 407 км/ч).

Увеличить

Ожидается, что Bugatti построит лишь 30 таких уникальных автомобилей, каждый из которых будет стоить 1 950 000 евро (или 74 млн 490 тыс руб.). И это без учета налогов! Для сравнения, цена стандартного Bugatti Veyron составляет 1 220 000 евро. Но, несмотря на столь высокую цену, можно не сомневаться, что все 30 машин будут очень быстро раскуплены.

 

Скорость интернета

AMOBIL.RU – Автомобили в России.

Поисковый анализ сайта

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

HotLog

 

Каталог-Молдова - Ranker, Statistics

© Forastero

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz