Chevrolet Tahoe T3
 
 







 

 

 

...На лице инспектора ДПС застыло такое выражение, будто он увидел Годзиллу, вышагивающего среди автомобилей по Можайскому шоссе. Впрочем, на фоне привычных машин наш спортивный внедорожник действительно выглядит чудовищем. Огромным и загадочным. Недаром владелец и создатель автомобиля называет свое детище "Монстром". Разумеется, в техпаспорте приведено совершенно другое имя.

- "Шевроле"?.. "Тахо"?.. - лейтенант изучал документы с тщательностью алхимика, познающего смысл древних рун.
- "Шевроле-шевроле", - успокоил его владелец машины. - Можете проверить.
- А двигатель-то где?
- В центре.
- Как на Ferrari?! - лейтенант, оказывается, знал толк в хороших автомобилях.
- Точно.

Да, "Монстр" построен на основе агрегатов от популярного американского внедорожника, но после первой поездки на нем и Тahoe, и другие современные джипы казались мне медлительными и неповоротливыми...

Мы мчались по "убитой" деревенской грунтовке. По ней обычные машины пробираются медленнее, чем пешеходы. У нас же на спидометре - 120 км/ч! Впереди маячит крутой поворот. Рефлексы, наработанные многолетним вождением внедорожников, буквально кричат: "Не впишемся!" Однако "Монстр" с неожиданной для такого бугая грацией легко заныривает в вираж, повинуясь рулю с точностью суперкара. Вот оно, преимущество центрально-моторной компоновки! Благодаря ей "Монстр" отличается потрясающей для внедорожника управляемостью и устойчивостью в поворотах.

Теперь навстречу летит лесная просека. Из-за огромной скорости она кажется опасно узкой. Точными приборами "максималку" автомобиля никто не замерял, но, по расчетам с поправкой на погрешность спидометра, она составляет около 180 км/ч. Трясет нас жутко. Это расплата за энергоемкость подвески. Она способна "отражать" такие кочки и ямы, которыми поперхнется ходовая часть какого-нибудь армейского вездехода. Передние колеса имеют по два специальных газовых амортизатора, а задние - по три! Плюс жесткие спортивные пружины. Сзади установлен мост от Tahoe, а передний уникален - сделан специально под "Монстра". Все детали ходовой многократно усилены, чтобы выдерживать бешеные нагрузки. Недаром по просьбе фотографа "Монстр" несколько раз подряд сигал с метрового трамплина без малейшего для себя ущерба.

Вы, наверное, уже задались вопросом: зачем нужен такой внедорожник? Сделаем небольшое отступление...

Выписка из досье на "Монстра"
"...Создан и сертифицирован для участия в ралли-рейдах. Эти соревнования представляют собой гонки на внедорожниках по грунтовым дорогам или вовсе без них. К выходу на старт допускаются автомобили трех классов: "Т1" и "Т2" представляют собой, по сути, серийные джипы после специального тюнинга (в "Т2" допускается больше переделок), а венчает классификацию категория "Т3" - уникальные автомобили, не имеющие серийных прообразов. Построенные только ради гонок. Их часто называют "прототипами". Группа "Т3" - своего рода элитное подразделение в составе участников любого ралли-рейда. Они едут быстрее всех, к ним приковано наибольшее внимание болельщиков..."

Как вы уже догадались, "Монстр" относится к категории "Т3". Сертификат Российской федерации автоспорта допускает его участие в международных соревнованиях, а благодаря законным техпаспорту и номерам джип-прототип может выезжать на дороги общего пользования. Впрочем, ездить там удовольствия мало. Как любой гоночный автомобиль, "Монстр" предлагает пилоту и штурману нулевой комфорт. Ради снижения массы он лишен шумовой и тепловой изоляции. Спортивная подвеска грохочет так, что человек неосведомленный просто испугается: "Сейчас там что-нибудь отвалится!" Позади пары анатомических кресел, намертво зажимающих тела седоков, за тонкой переборкой, беснуется могучий 5,7-литровый V8 от Tahoe. Форсировать его пока не стали. За улучшение темперамента автомобиля боролись не плюсованием "л.с.", а вычитанием "кг". Так, ради снижения массы, кузов "Монстра" сделан из алюминиевых панелей.

Коробка передач автоматическая. Тоже от Tahoe. Надо отдать должное шевролетовским спецам - они сделали классный "автомат". Он управляется компьютером, который отслеживает режимы мотора и шлет коробке соответствующие команды. Как на обычном Tahoe, пилот может принудительно включать ту или иную передачу, двигая рычаг. Кстати, он установлен не на полу и даже не на рулевой колонке, как принято в американских джипах. Селектор "автомата" с характерной извилистой прорезью позаимствован у "Мерседеса" и смонтирован рядом с рулем, на передней панели. Впрочем, "панель" сказано слишком громко. "Монстр" не имеет салона в привычном понимании этого слова. Встроенная дуга безопасности, органы управления, навигационное оборудование да металлические стенки кабины - словом, предельно спартанская обстановка.

Выписка из досье на "Монстра"
"...Чтобы проверить правильность расчетов, сначала были сделаны несколько масштабных моделей, впоследствии сломанных при имитации различных столкновений. На постройку "Монстра" ушло три года.

Автомобиль представляет собой пробный шар - передвижной "полигон" для апробации экзотических технических решений. Это предтеча "Монстра-2", который должен появиться через несколько лет. Внедорожник следующего поколения будет иметь легчайший пластиковый кузов, полностью независимую подвеску и турбомотор V8 мощностью около 400 сил..."

Напоследок мы решили выяснить, что умеет "Монстр" вообще безо всякой дороги. Накануне прошел сильнейший снегопад. За сутки снега выпало столько, сколько не насыпало за всю зиму. Включаем понижающую передачу - и вперед! Заметно, что "автомат" стал переключаться на меньших оборотах, но даже сейчас разгон оставался фантастически быстрым. Цифры на жидкокристаллическом спидометре не успевают прорисовываться, как на смену им приходят другие. Уже 100 км/ч! На понижающей передаче! Только в глубоком снегу, когда передний бампер вспарывал наст подобно отвалу бульдозера, скорость заметно падала. Я упивался буйством "Монстра", с ходу пролетавшего заваленные сугробом лощины и покорявшего обледенелые подъемы с легкостью белки, взбегающей вверх по стволу. Конечно, возможности "Монстра" тоже имеют свой предел. Однако его "внедорожная планка" расположена много выше по сравнению с обычными серийными джипами, включая легендарный американский Hummer. При вождении по бездорожью всегда следует помнить: чем выше проходимость джипа, тем труднее его "спасать", если он все-таки увяз. Поэтому обратно мы решили вернуться по собственным следам. Вернее, по глубокой снежной траншее. Она напоминала след исполинского древнего ящера, чудом очутившегося в современном Подмосковье...

Ралли-рейды. Их рамками пока ограничено жизненное пространство автомобилей, подобных "Монстру". Впрочем, мир сейчас переживает внедорожный бум. На рынке не хватает даже дорогих джипов (недаром сейчас процветают тюнинговые ателье, занимающиеся доводкой Range Rover и "мерсов" G-класса). В недрах многих автокомпаний развиваются проекты по созданию элитных внедорожников. Кто знает, может среди них есть спортивные? С двухместным кокпитом и двигателем в центре. Как на Ferrari. 

"Клаксон"



В этой серии мы увидим, как Чип и команда оттюнингуют Chevy Tahoe 1995-го года, владельцем которого является Джейсон. Этот цикл документальных фильмов от Discovery будет захватывать вас каждым моментом и серией, в которой мастер на все руки Чип Фуз будет за рекордно короткие сроки реставрировать и тюнинговать машины развалины до рекордно крутого вида.

Тюнинг Chevrolet Tahoe

тюнинг tahoeКомпания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
Мы сможем осуществить практически любые пожелания по внутреннему переоборудованию Вашего автомобиля. Это может быть тюнинг штатной аудио и видео систем, отделка штатного салона натуральным деревом редкой породы, перешив сидений или салона целиком, любые инженерные разработки (внутрисалонная перегородка или VIP сидения, разработанные с учетом требований по безопасности).
А теперь, более подробно, про тюнинг Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо):

Изменение анатомии передних сидений Chevrolet Tahoe.

Водительское сидение в автомобиле Шевроле Тахо не очень удобное. Особенно много жалоб на недостаточную боковую поддержку. Это очень чувствуется во время прохождения поворотов. За время нашей работы мы много раз переделывали водительские сидения и знаем, как сделать его более комфортным. 
Если Вас не устраивает комфорт водительского сидения Тахо, то мы можем улучшить комфорт штатных сидений или  установить новые.

Цифровое телевидение в Chevrolet Tahoe

Мы предлагаем установку специального цифрового ТВ тюнера (прием сигнала в формате MPEG4). Абонентская плата за просмотр свободных каналов не предусмотрена. Сигнал устойчиво принимается как в городе (в условиях плотной застройки), так и во время движения (даже на скорости выше 100 км/ч)  по автомагистралям.

Сигнал может подаваться как на штатную видеосистему автомобиля, так и на дополнительные мониторы для пассажиров.


Тюнинг салона Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
Натуральная кожа и Alcantara.

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож - позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).

tuning escalade

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

Для отделки Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) можно использовать различные породы дерева или карбон.
При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь - это маленькое произведение искусства! 

тюнинг pajero

Комфортабельные сидения в Chevrolet Tahoe

Чтобы пассажирам на заднем сидении было более комфортно,  можно установить удобные сидения. Обычно наиболее комфортными сидениями являются передние сидения от автомобилей Mercedes 221 серии и BMW 6-ой и 7-ой серий. Можно заказать опции сидений, которые Вам необходимы (массаж, кондиционирование и др.).
Также, мы можем специально для Вас изменить анатомию сидений.

escalade тюнинг

Перегородки в Chevrolet Tahoe

Для дополнительного удобства пассажира, а также для конфиденциальности необходимо использовать специальную перегородку между водителем и пассажирами. Перегородка должна быть функциональной, красивой и безопасной.

Функциональные особенности перегородки:
- возможность установки специального поднимающегося стекла;
- возможность установки монитора (с электроприводом или стационарного);
- возможность установки спец. связи с водителем;

range rover tuning
Установка компьютерных систем.

В автомобилях Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) можно сделать передвижной мобильный офис. Подключение любого компьютерного оборудования, доступ в сеть Интернет во время движения.

Доступ в Интернет может осуществляться посредством сетей сотовой связи (GPRS, 3G) или сетей WiMax (согласно зоне покрытия)
tuning escalade
Тюнинг штатной аудио системы Chevrolet Tahoe до класса Hi-Fi и Hi-End.

В Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) установлена достаточно хорошая штатная аудиосистема. В некоторых комплектацях установлены штатный усилитель и сабвуфер. Но если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие...)

тюнинг pajero
Установка монитора для пассажиров Chevrolet Tahoe.

Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку монитора между сидениями на консоли либо потолочный монитор для комплектации без люка. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3.

Установка компьютерного монитора для пассажиров Chevrolet Tahoe.

Для тех, кто привык работать в пути, мы можем предложить установку полноценного компьютерного монитора и подключение его к Вашему ноутбуку или полноценная интеграция дополнительного компьютера в Ваш автомобиль. Кроме удобства работы, Вы сможете просматривать на мониторе любые источники, которые подключите (DVD, Flash и т.д.).
По Вашему желанию, цвет крепления монитора может быть любой (в цвет салона автомобиля или любой другой цвет, который Вы выберете).

Навигация для Chevrolet Tahoe.

Если в Вашей комплектации нет штатной видеосистемы или навигации, то ее можно установить. Мы можем предложить Вам несколько систем на выбор: Навигационные системы Pioneer AVIC-HD3 IIAVIC-F900BT или автомобильный компьютер МИРКОМ 500 (с лучшими навигационными картами и возможностью получать информацию о пробках).
навигация escalade


Если же Вы хотите получить действительно хороший прием телевизионного сигнала, то можно установить комплект спутникового телевидения на автомобиль. 
Новая ультра низкопрофильная антенна TracVision от компании KVH задает новый стандарт, позволяя во время поездок на машине просматривать телевизионные программы НТВ+.

escalade tv
Автомобильные видеорегистраторы

Автомобильные системы видеозаписи дорожной обстановки - Ваше спокойствие на дороге, Ваш надежный свидетель и защита от автоподстав,  конфликтов на дороге, несправедливых обвинений, разночтений в трактовке обстоятельств ДТП. Помощь сотрудникам охраны.
автомобильные видеорегистраторы roadvision

Изготовление электрических баров и холодильников

Прохладные напитки, строго заданной температуры, позволят чувствовать себя максимально комфортно во время длительных путешествий или стоя в автомобильной пробке.

bar_348x233
Скрытая инсталляция сейфов.

В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы. 
Сейфы могут быть как внешней, так и скрытой установки.
Также возможно изготовление специальных тайников.
автомобильный сейф

 

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe

Даже такой автомобиль как Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) можно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.

тюнинг pajero











 

Крутой тюнинг

Увеличение мощности Chevrolet Tahoe — это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) двигателя. Результат чип-тюнинга — это увеличение мощности Chevrolet Tahoe, повышение крутящего момента двигателя и понижение расхода топлива. Повышение мощности улучшает скоростные характеристики вашего автомобиля, повышение крутящего момента улучшает разгонные хар-ки вашего авто, снижение расхода топлива экономит ваши деньги на заправке.
Например, для Chevrolet Tahoe с мотором 4.8 + настройка АКПП + снятие ограничителя скорости прирост мощности составит 25 л.с., а крутящий момент возрастет на 31 Нм. Чип-тюнинг — один из самых простых способов получить лучшие характеристики от вашего авто. Увеличение мощности с помощью чип-тюнинга затрагивает программную часть электронного блока управления двигателя, без каких либо других изменений в двигателе Chevrolet Tahoe. Если вам что-то не понравится после чип-тюнинга, то вы всегда можете вернуть штатную программу ЭБУ (электронного блока управления) двигателя обратно, для Chevrolet Tahoe.

Chevrolet Tahoe Black

Chevrolet Tahoe Black
Chevrolet Tahoe Black
Chevrolet Tahoe Black
Chevrolet Tahoe Black
Chevrolet Tahoe Black
Chevrolet Tahoe Black
Chevrolet Tahoe Black
Chevrolet Tahoe Black
Chevrolet Tahoe Black
Chevrolet Tahoe Black
html counterсчетчик посетителей сайта

Скорость интернета

AMOBIL.RU – Автомобили в России.

Поисковый анализ сайта

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

HotLog

 

Каталог-Молдова - Ranker, Statistics

© Forastero

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz