Maybach Exelero

Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей нашего времени. Спортивное двуместное купе выполнено на базе лимузина Maybach, 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров мощностью 700 л.с. оснащен двумя турбонагнетателями, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за какие-то 4,4 секунды. Максимальная скорость разгона этого монстра – 451,45 км/ч. Полная ручная сборка происходила без каких либо ограничений на фантазию производителей и средства заказчиков – целью была создать лучший автомобиль, не ограничиваясь не в чем. Обошелся этот железный конь производителям в 8 млн. долларов.

«Что же послужило причиной создания этого железного гиганта?» - спросите вы. Рекламная акция немецкой компании по производству шин Fulda в честь нового ряда скоростных покрышек Fulda Tyres. Средства рекламы этой фирмы всегда слыли своей исключительностью и оригинальностью, но в этот раз они превзошли все ожидания.

Carat Exelero – так называется новая линия шик экстра-класса этой компании, с которых и началась история создания Maybach Exelero. Эти шины были лицензированы для скоростей свыше 350 км/ч.

Перед создателями этой линейки шин возник вопрос: на каком же автомобиле их демонстрировать? Вся суть проблемы состояла в том, что покрышки имеют гигантский размер – 315/25 ZR23 и давление в 3,6 бара. Для демонстрации истинных возможностей этих шин нужен был большой автомобиль. Создание дизайна «здоровяка» поручили на конкурсной основе четырем студентам политехнического колледжа Пфорцхайма. Свежесть этой идеи заключалась в том, что внешность автомобиля должна была стать свободной от дизайнерских ноток современных автофирм. Спустя 8 месяцев работы над дизайном студенты предоставили компании Fulda свои эскизы, проявив незаурядный талант в этой отрасли. Над сборкой кузова работала компания Stola, позаимствовав платформу и подвеску у Maybach. Над увеличением объема двигателя работали специалисты Mercedes-Benz.

Демонстрация возможностей новых покрышек, а заодно и нового автомобильного гиганта произошла 1 мая 2005 г. в Южной Италии на глазах зрителей, собравшихся около полигона «Нардо». Оседлал коня трехкратный чемпион гонок DTM Клаус Людвиг. Автомобиль весом около 3-х тонн, сертифицированный для дорог общего пользования развил на втором кольце скорость в 351,45 км/ч!

Вот так, преследуя рекламу новой линии покрышек, компания Fulda Tyres создала шедевр современного автомобилестроенияMaybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей нашего времени. Спортивное двуместное купе выполнено на базе лимузина Maybach, 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров мощностью 700 л.с. оснащен двумя турбонагнетателями, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за какие-то 4,4 секунды. Максимальная скорость разгона этого монстра – 451,45 км/ч. Полная ручная сборка происходила без каких либо ограничений на фантазию производителей и средства заказчиков – целью была создать лучший автомобиль, не ограничиваясь не в чем. Обошелся этот железный конь производителям в 8 млн. долларов.

«Что же послужило причиной создания этого железного гиганта?» - спросите вы. Рекламная акция немецкой компании по производству шин Fulda в честь нового ряда скоростных покрышек Fulda Tyres. Средства рекламы этой фирмы всегда слыли своей исключительностью и оригинальностью, но в этот раз они превзошли все ожидания.

Carat Exelero – так называется новая линия шик экстра-класса этой компании, с которых и началась история создания Maybach Exelero. Эти шины были лицензированы для скоростей свыше 350 км/ч.

Перед создателями этой линейки шин возник вопрос: на каком же автомобиле их демонстрировать? Вся суть проблемы состояла в том, что покрышки имеют гигантский размер – 315/25 ZR23 и давление в 3,6 бара. Для демонстрации истинных возможностей этих шин нужен был большой автомобиль. Создание дизайна «здоровяка» поручили на конкурсной основе четырем студентам политехнического колледжа Пфорцхайма. Свежесть этой идеи заключалась в том, что внешность автомобиля должна была стать свободной от дизайнерских ноток современных автофирм. Спустя 8 месяцев работы над дизайном студенты предоставили компании Fulda свои эскизы, проявив незаурядный талант в этой отрасли. Над сборкой кузова работала компания Stola, позаимствовав платформу и подвеску у Maybach. Над увеличением объема двигателя работали специалисты Mercedes-Benz.

Демонстрация возможностей новых покрышек, а заодно и нового автомобильного гиганта произошла 1 мая 2005 г. в Южной Италии на глазах зрителей, собравшихся около полигона «Нардо». Оседлал коня трехкратный чемпион гонок DTM Клаус Людвиг. Автомобиль весом около 3-х тонн, сертифицированный для дорог общего пользования развил на втором кольце скорость в 351,45 км/ч!

Вот так, преследуя рекламу новой линии покрышек, компания Fulda Tyres создала шедевр современного автомобилестроения.

 


 

История компании связана с талантливым конструктором Вильгельмом Майбахом. Мальчик родился в семье плотника, в 10 лет осиротел, а в 15 лет стал учеником в мастерской, чтобы хоть как-то прокормиться. Постигать науку изобретателя ему помогал  Готлиб Даймлер. Вильгельм оказался настолько талантливым, что впоследствии под его руководством была создана первая машина марки Mercedes.

В 1907 году поднакопив начальный капитал, Майбах предлагает своему другу графу  Фердинанду фон Цеппелину создать собственную компанию, которая производит моторы для дирижаблей. В разработках двигателей, товарищам помогал сын Майбаха – Карл, который был компетентен в этой области. Компания стала стремительно развиваться. Для расширения производства компаньоны перебрались в Фридрихсхафен, где начали осваивать новую для себя отрасль изготовления моторов для авиации.

После Первой Мировой войны немцы были вынуждены запретить производить военную технику. В число запретов входили и дирижабли, и двигатели для авиации. Руководство Maybach приняло решение переквалифицироваться на производство автомобилей.

В 1920 году Вильгельм Майбах создал свой первый 6-цилиндровый двигатель объемом 5738 см3. Разработка была более чем удачной. Мгновенно нашелся на него покупатель – фирма Spyker из Голландии.

На этом компания решила не останавливаться и в 1921 году сын Майбаха производит первый автомобиль W3. При его разработке создатель планировал, что машина должна быть простой в обслуживании и управлении. Для осуществления задуманного он придумал 2-ступенчатую коробку передач, которая переключалась с помощью ножной педали.  W3 стала первой моделью в Германии, которая была обеспечена тормозами на всех четырех колесах.

В 1926 году выходит новая модель автомобиля компании - W5. Это была высокая машина, которая оснащена 7-литровым двигателем. Мотор занимал практически все место под капотом. W5 мог разогнаться до скорости 121 км/ч. Она была сделана в соответствии всех существующих стандартов. Одним из главных достоинств машины стала высокая прочность и надежность.

В 1929 году произошла трагедия. Вильгельм Майбах заболевает и внезапно умирает. Должность руководителя компании занимает его сын. Он с достоинством продолжает дело отца. Первым проектом под его руководством стал 6-цилиндровый двигатель с объемом 6922 см3. Этот мотор стал основой модели DS7.

В 1930 году на смену DS7 пришла её усовершенстванная модель. Она стала самой роскошной и технически совершенной немецкой машиной. DS8 была оснащена двигателем объемом 8 л и мощностью 200 л/с. А коробка передач – 7-ступенчатая. На свет появилось лишь ограниченное количеством штук (183 автомобиля).

В 1934 году вышла легендарная машина DS8 (мы знаем название Zeppelin). Весила она 3,27 тонны. Тяжелей её был только Mercedes-Benz 770 Grosser. Её внешний вид создан известным дизайнером Paul Jaray. Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем. Zeppelin выпустили всего 300 штук. Из них в Германии было продано лишь 12, остальные ушли на экспорт.

Дизайн всех автомобилей марки Maybach создавался благодаря известным ателье Европы. Именно поэтому стоимость любого автомобиля компании была довольно высокой, а управлять – очень сложно. Клиентами Maybach  были обеспеченные люди. Одним из покупателей машин фирмы был Макс Шмелинг (чемпион мира по боксу).
 Недорогой моделью компании была DSH, которая выпускалась в период с 30-го по 37 года. Двигатель машины имел объем 5,2 л, а мощность – 130 л/с. Спрос на неё был маленький. Из-за этого было произведено только 34 экземпляра.

До появления серии SW, машины Maybach были оснащены подвеской с продольными полуэллиптическими рессорами. Новая серия получила подвеску типа «качающейся оси» и 6-цилиндровый мотор мощностью 140 л/с. Эти автомобили были востребованы высшими чинами немецкого Рейха.

За 20 лет (1921-1941) Maybach произвела около 1800 эксклюзивных автомобилей. Вдобавок к этому, каждый год к международным выставкам готовилось еще от 5 до 10 машин. Все модели были из класса дорогих машин. Не было 2-х совершенно одинаковых по дизайну и оснащению машин. До сих пор существует около 150 автомобилей довоенного производства.

Началась Вторая Мировая война. Компании Maybach пришлось переквалифицироваться на производство двигателей для танков. Производительность составляла около 140 тысяч моторов. После окончания войны Карлу пришлось работать на французов. Для них он разрабатывал двигатели для авиации. В начале 50-х годов, вернувшись с плена, он возвратился на свое предприятие и опять занял руководящую должность. Компания Maybach стала производить стационарные моторы и двигатели для судов и поездов.

В 1961 году фирму Maybach покупает концерн Daimler Benz. В конце 90-х годов руководство образовавшейся компании решает возобновить производство автомобилей забытой марки. 

После 60-летнего забвения Maybach возрождает свою деятельность. В 1997 году выходит серийный автомобиль Mercedes-Benz Maybach. В ней сочетаются все новшества автомобилестроения: удобство управления, современный дизайн и технологии. Название машина получила благодаря высокому качеству Mercedes-Benz и почтение талантливому конструктору Maybach.

Следующей моделью стал автомобиль Maуbach 57, который при его длине 5,72 м, трудно назвать лимузином. На изготовление одного экземпляра уходило 30 дней. Предназначен он исключительно для обеспеченных людей. Он оснащен мотором Maybach Type 12 мощностью 550 л/с, который управляется с помощью компьютеров. Его надежность выражена в кузове из сплава магния и алюминия. Внешне Maybach выглядит роскошно и красиво. Изготавливают  его на заводах в США и Германии.

В этом же 1997 году на выставке в Токио был представлен публике «лимузин из будущего» - Maуbach 62. В серийное производство его запустили лишь в 2002 году. Отличием от предыдущей модели были перегородка между пассажирами и водителем и дорогая обивка внутри салона. Собирается он вручную. Именно он вернул Maуbach имя производителя эксклюзивных и престижных авто.

На сегодняшний день компания Maybach известна своими роскошными представительскими эксклюзивными автомобилями. В её ближайших планах разработка люксового кабриолета. И все-таки машины Maybach никогда не будут общедоступны.
html counterсчетчик посетителей сайта

Скорость интернета

Рейтинг@Mail.ru

AMOBIL.RU – Автомобили в России.

Поисковый анализ сайта

Rambler's Top100

HotLog

 

Каталог-Молдова - Ranker, Statistics

© Forastero

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz