Казалось бы, вариантов тюнинга тяжелого Hummer'a придумано и реализовано уже немало. Однако американская фирма 213 Motoring решила все-таки блеснуть оригинальностью и представила вниманию публики... 6-колесную версию внедорожника!


Автомобиль The Ultimate Six, созданный на базе H2, получил дополнительную третью ось. Правда, никакой функциональной нагрузки она не несет, а выполняет лишь декоративную функцию.


Чтобы сделать Hummer еще более внушительным и грозным, специалисты 213 Motoring подарили ему новые хромированные детали отделки, дополнительные фары, а также 24-дюймовые диски. Интерьер автомобиля может похвастаться отделкой из кожи и алькантары, ЖК-мониторами, двумя барами и прочими атрибутами роскошной жизни.


Покупатели смогут заказать 6-колесного монстра в черном или белом цвете. Стоимость уникального Hummer H2 составит около 210 тысяч долларов.

Chevrolet Tahoe & Hummer H3

Александр Коробченко

  
 

 

О СЕБЕ

– Раньше я ездил на седанах. В основном это были автомобили Mercedes. Но назвать себя фанатом марки я не могу. BMW у меня тоже были – это великолепные машины с гоночным характером!

Опыт внедорожной езды? Сейчас у меня Lexus RX350: если его считать внедорожником, то опыт есть. Впрочем, «Эр-Икс» – городская машина. Особенно, учитывая наши дороги! Когда я покупал машину, рассматривал многие кроссоверы. И тогда пришел к выводу, что «триста пятидесятый» вне конкуренции по соотношению «цена-качество». И не разочаровался: его мощностные характеристики позволяют выбраться из самых непредвиденных ситуаций. Однажды попал в серьезную яму, и я был ошарашен, когда пришлось «втопить» педаль газа в пол, и Lexus легко из этой ямы выпрыгнул!

ГЛАВНОЕ В АВТОМОБИЛЕ

– Для меня главное в автомобиле – дизайн. Особенно для машины повседневного свойства, ведь живем мы не на ранчо. Когда сам ездишь за рулем, важно, на чем приезжаешь на деловую встречу. Автомобиль – это все-таки статус, поэтому дизайн для меня является важным критерием.

Второе – управляемость. Я, по природе, – гонщик. Люблю приемистость и скорость на трассе. И тем более, когда автомобиль отлично управляется.

А третье – атмосфера. Один из важнейших критериев для выбора ресторана – это атмосфера, которая вас в нем окружает. И в машине это не менее важно. Вот, пожалуй, те три основных критерия, по которым я выбираю автомобиль.

О СHEVROLET

– Ко внешности и к салону Chevrolet Tahoe каких-либо претензий нет. Машина, безусловно, – комфортного класса; пожалуй, даже переходящего в бизнес-сегмент. Салонный пластик жестковат: я привык к более мягким поверхностям. А места здесь очень много. Никакого дискомфорта не ощущаю, но, как я говорил, атмосфера для меня – лишь на третьем месте.

Шины, которые стоят на Chevrolet, немного не соответствуют условиям: сейчас зима, а резина нешипованная. Впрочем, машина молодцом: неплохо управляется даже на летних шинах.

Но, честно говоря, мне не очень нравятся громоздкие машины. А Tahoe, пожалуй, именно громоздкий. Мне ближе более компактные автомобили, с менее брутальными и более обтекаемыми формами. К примеру, дизайн Hummer более четко выражает идею «квадратичности». Нет попытки сгладить углы и уменьшить объем машины за счет внешней формы.

О HUMMER

– Дизайн Hummer мне гораздо ближе, чем Tahoe. Художникам не пришлось прятать брутальность за обводами. Здесь все просто и понятно: нормальный конструктивизм. А обводы Tahoe меня, пожалуй, смущают.

В Hummer абсолютно другое ощущение! Первый критерий хорошо срабатывает: дизайн вызывает приятные эмоции… даже улучшает настроение. Машина ведь должна нравиться! Внешнее совпало с внутренним: кому-то Hummer внутри может показаться излишне простым и даже грубым, но для меня его интерьер – органичное продолжение брутального внешнего облика. Знакомые говорили, что здесь мало места, но мне так совсем не кажется.

Смущает ли меня российская сборка? Пожалуй, да. Я не ожидал, что Hummer собирают в РФ. Впрочем, недостатков этого я пока не заметил…

ВЕРДИКТ

– На сегодняшний день, изо всех классов машин я предпочел бы внедорожники. И из всех внедорожников «Hummer» поставил бы на первое место.

Я примерно таким его себе и представлял, и мне приятно, что ожидания полностью оправдались! Абсолютное соответствие внешней простоты конструктивизма и запоминающегося образа, который ни с чем не перепутать. Кажется, что такие окна-бойницы должны приводить к меньшему обзору, но это не ощущается – обзор абсолютно нормальный. Управляемость и ходовые качества претензий не вызывают.

Комфорт «Tahoe» бесспорен, но для меня он не имеет преимуществ. Тем более, настоящий комфорт нужно искать в седанах…

© Колеса

Февраль 2009

html counterсчетчик посетителей сайта

Скорость интернета

AMOBIL.RU – Автомобили в России.

Поисковый анализ сайта

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

HotLog

 

Каталог-Молдова - Ranker, Statistics

© Forastero

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz